Купленный товар не работает или вышел из строя в процессе эксплуатации.

Что делать, если в товаре обнаружился недостаток?
Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными имеющими на то соответствующие полномочия от производителей. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех АСЦ производителя указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашего Интернет-магазина.
Что взять с собой при обращении в сервисный центр?
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара у продавца (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа.
Процедура гарантийного обслуживания
При обращении с неисправным товаром в наш магазин товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки качества гарантийный случай подтверждается, то требование потребителя о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товара больше нет в наличии в магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – потребитель получает возврат денежных средств.
В каких случаях гарантийное обслуживание не производится?
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус товара, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- неправильная эксплуатация товара;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах товара, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами;
- неправильная сборка товара;
- при попадании внутрь товара посторонних предметов, принадлежностей, насекомых.
По любым вопросам Вы можете связаться с нами по телефону +7 (812) 566-35-19 или написав письмо на почту info@coffe-mama.ru
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.